Все слова неслучайны и чем-нибудь да чреваты. Жизнь к тебе повернулась спиной – расстегни ей платье. Сочини же молчанье и выруби сотни чатов, Из которых летят сердечки и кружки латте.
На одних обнимашках, особенно, виртуальных, Далеко не уедешь – у них КПД мизерный. Потому и город вокруг тебя – Гроб-Хрустальный, Что ты явно носитель СПИДа и прочей скверны.
Вот же был тугосеря, дорос и до тугодума, И поэзия смерть попирает по всей футболке. Ну, а то, что уже столько раз подводила сумма, Знать, самум из тебя не вышел – сквозняк и только.
А кому на тебя не пофиг, так те далеко-далече И молчат, и не знают, что мальчик созрел, фурункул... Неприкрытые бледные ноги кладя на плечи, Жизнь к тебе повернулась лицом – и позируй Мунку.
Злись, юродствуй, бесись, посылай всех пешком в Анкоридж, Не скупись на фигуры высшего эпатажа – Никаких егерей покерфейсом не объегоришь, Все давно уже знают, что ты монстр-трак и няша.
И когда на тебя вновь накатит хандры Харибда, А с другого конца подберётся уныльцы Сцилла, Загляни на поля пожелтевшего манускрипта: Там ещё обитают драконы, там место силы. |